Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.11.2024, 05:00
МДОУ детский сад №104 г.Комсомольск-на-Амуре
                                                                                                                                                                                                                                                              

 Каталог файлов

Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации психолога [0]
Рекомендации медика [0]
Рекомендации педагогов [7]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Рекомендации педагогов

    Цветы для гусенички
    31.10.2012, 12:37

                           Конспект подготовила педагог 2 младшей группы Лосева В.В. для методического объединения педагогов Центрального округа


    Пр. зад:  Побуждать детей к самостоятельному выбору способа изображения цветов, используя  приемы работы кистью  (тычок, примакивание), закреплять навыки рисования кистью (аккуратно смачивать, промывать, набирать краску на ворс). Развивать композиционные навыки, располагая цветы на всем листе бумаги. Воспитывать интерес к совместному творчеству при создании коллективной композиции.

    Ход:

     (под тихую, спокойную музыку дети входят в группу, воспитатель их приветствует)

     Здравствуй, солнце золотое!

    Здравствуй, небо голубое,

    Здравствуй, вольный ветерок,

    Здравствуй, первый ручеек!

    Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

    Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

     В:  - Ребята посмотрите, здесь кто-то прячется!

     (дети подходят к столу, на котором лежит лист с дерева, под ним кто-то шевелится. Воспитатель приподнимает листок и все видят «Гусеницу»)

     В:  - Ой, ты кто?

    Г:  - Я гусеничка!

    В:  - Как ты сюда попала?

    Г:  - Я лежала на листочке и грелась на солнышке, а весенний, игривый    

            ветерок подхватил мой листочек и занес его к вам в группу.

         - Мне очень грустно, потому-что я не смогу найти свою полянку.

    В:  - Ребята, как мы можем помочь гусеничке?

            (ответы детей)

    В-ль обобщает ответы детей

    В: - Предлагаю  создать полянку для гусенички прямо здесь,

          в нашей группе!

    В:  - А украсить полянку  различными цветами

    В:  - Вы согласны?

     (дети за воспитателем переходят к магнитной доске)

     В:  - Ребята, у вас у каждого на столах лежит  кисточка и тычок.

         - Как вы думаете, что можно нарисовать тонкой кистью? А тычком? Правильно, посмотрите, какой пушистый одуванчик получился, если рисовать его толстой кистью,  а какая лучистая ромашка, нарисованная тонкой кисточкой)

    (показ воспитателем способов изображения цветов – тычком и примакиванием).

      В:  - А теперь, ребята, нам нужно приниматься за дело. Одному трудно создать  полянку. Я предлагаю каждому из вас нарисовать свои цветы, а потом всем вместе выложить их на нашей полянке.

     (воспитатель приглашает детей занять рабочие места. Дети проходят за столы)

            - А прежде чем начать рисовать давайте приготовим к работе наши

           пальчики:

                       Кисточку возьмем вот так!

                       Это трудно? Нет, пустяк!

                       Вправо – влево, вверх и вниз

                       Побежала наша кисть

                       А потом, а потом,

                       Кисточка бежит кругом.

                       Закружилась, как волчок,

                       За тычком идет тычок.

     В: - Ребята не забудьте когда будете набирать краску,  не окунайте кисть

           сильно глубоко.

        -Краску необходимо набирать аккуратно

        - Промывать кисть нужно,  не разбрызгивая воду.

        - Сушить кисть о салфетку.

     Дети рисуют, гусеница восхищается детьми:

    - какие детки молодцы, знают, что кисть нужно держать тремя пальчиками.

    - Какой яркий цветок получился у Вани потому-что он хорошо промыл кисть и т. д.)

    В-ль оказывает помощь затрудняющимся детям.

     После того как все дети нарисовали, анализ детских работ проводится от лица игрового персонажа:

    Денни, у тебя  получился такой пушистый одуванчик,  а у Алины какие аккуратные цветы. Ребята, какие вы все молодцы, какая замечательная весенняя полянка получилась, веселая, радостная…)

     В:  - Предлагаю выложить наши цветы на полянку. Выкладывают работы на ватман, прикрепляя их на двусторонний скотч)

     Г:  - Ребята, я вам благодарна за ваши великолепные, чудные цветы.

           За то, что вы помогли мне и создали такую красивую весеннюю полянку,       я предлагаю поиграть на ней вместе с моими друзьями. (в-ль предлагает детям различных жучков, бабочек для игр на полянке)

    Категория: Рекомендации педагогов | Добавил: Татьяна
    Просмотров: 736 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]