Воскресенье, 24.11.2024, 09:57
МДОУ детский сад №104 г.Комсомольск-на-Амуре              
                                                                                                                                                                                                                                                              

 развивающая среда

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

                 Понятие предметно пространственная развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»      

                                                                                                                

    Требования ФГОС к развивающей предметно - развивающей среде:

    - Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

    - Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

    - Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

    • реализацию различных образовательных программ;

    • в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;

    • учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

    В нашем дошкольном учреждении созданы все условия для развития и воспитания детей в различных видах деятельности:

    уголок изобразительной деятельности  уголок семьи 

    сенсорный стол   физкультурный уголок

      театральный уголок   уголок книги  и

       Участки для прогулок детей раннего возраста в летний период времени:

                                 

    Участки для прогулок детей в зимний период времени