Понедельник, 21.05.2018, 21:32
МДОУ детский сад №104 г.Комсомольск-на-Амуре              
                                                                                                                                                                                                                                                              

 памятки, советы, рекомендации

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Адаптация - процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т.е.  совокупность  всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным (стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).

    Есть несколько уровней адаптации:

    1. Легкий уровень адаптации (10-15 дней).
    При ознакомлении с окружающим легко включается в предметную, самостоятельную деятельность или игру. В игре могут играть как самостоятельно, так и со сверстниками. Быстро устанавливают контакт со взрослыми. Могут занять себя содержательной игрой, не чувствуя себя беспомощным, так как самостоятельны, навыки самообслуживания сформированы. В течение дня смеются, ликуют, поют, радостно бегут навстречу сверстникам, воспитателям

    2.Средний уровень адаптации (20-40 дней).
    Дети этого уровня характеризуются привыканием к детскому саду, адекватным поведением: наблюдают за действиями взрослых и сверстников, сторонятся их, впоследствии подражают им, в первые дни плачут, вспоминают родителей после их ухода, а в течение дня играют со сверстниками, общаются со взрослыми. У таких детей сформированы навыки самообслуживания, они ищут контакты со сверстниками, спокойны, активно играют..

    3.Тяжелый уровень адаптации (2-6 месяцев).
    В этот период  дети проявляют тревогу, беспокойство. Дома у них выраженное отрицательное, негативное отношение к воспитателю и сверстникам, мал опыт общения, ни находятся на попечении всех родных по очереди, поэтому не привыкли самостоятельно занять себя ни на минуту. Требуют к себе постоянного внимания со стороны воспитателя, не замечают сверстников, к тому же в силу своего возраста сверстники не могут ярко продемонстрировать свое положительное отношение к ним, уровень игровых умений не высок, низкий уровень сформированности самостоятельности. В течение дня практически не меняется эмоциональное состояние (бездеятельность, плач, требуют утешения, безучастно сидят, с детьми в контакт не вступают)

    Консультация Ю.А.Аваковой "Дыхательная гимнастика для здоровья детей"


    Памятка "Адаптация ребенка к ДОУ"

    Памятка "Психологические особенности детей раннего возраста"

    Памятка "Игрушки для ребенка"

    Памятка "Секреты хорошего аппетита"

    Памятка "Предупредить несчастный случай"

    Памятка "Учите ребенка рисовать"

    Памятка "Если ребенок упрямится"

    Памятка "10 правил воспитания ребенка"

    Консультация для родителей

    Тема: «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста».
    Подготовила:  Загрудняк М.А., воспитатель1 младшей группы



    Полную версию консультации можете посмотреть здесь