Воскресенье, 22.07.2018, 05:54
МДОУ детский сад №104 г.Комсомольск-на-Амуре              
                                                                                                                                                                                                                                                              

 Охрана здоровья воспитанников

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Медицинское сопровождение детей осуществляется медицинской сестрой, состоящей в штате  МУЗ городской больницы №3. Деятельность медицинских работников направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников (см. должностную инструкцию).

    Выписка из должностной инструкции старшей медицинской сестры

    Старшая медицинская сестра:

    3.1. Обеспечивает:

    — соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима в организации;

    — изоляцию заболевших детей; организацию оздоровительных мероприятий;

    — регулярную связь с детской поликлиникой с целью своевре­менного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе;

    3.2.Осуществляет:

    - подготовку детей к врачебному осмотру,

    - ежедневный обход групп с целью контроля за состоянием здоровья детей и работников;

    - учет, хранение, использование лекарственных средств;

    - сбор и утилизацию медицинских отходов;

    - утренний прием, термометрию и другие мероприятия в отно­шении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными;

    - профилактические прививки и выполняет назначения врача.

    - выдачу рекомендаций специалистам и воспитателям по нагруз­ке детей в организованных формах обучения в соответствии с группами здоровья;

    - медико-педагогический контроль совместно с заместителем заведующего по ВМР по оценке физической нагрузки на занятиях по физической культуре;

    - оказание доврачебной помощи детям и сотрудникам в случае острого заболевания или травмы;

    - составление и раскладку ежедневного меню; систематический расчет химического состава и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости);

    - ежедневную пробу готовых блюд и закладку на хранение в соответствии с требованиями СанПиН (следит за состоянием тары на пробу, ее маркировкой);

    - мероприятия для планового профилактического медицинского осмотра работников.

    3.3.Организует:

    - проведение текущей дезинфекции;

    - медицинский уход за детьми, находящимися в изоляторе;

    - медицинское обслуживание детей дошкольного учреждения;

    - осмотр детей перед прививками и подготовку их к врачебному осмотру.

    3.4.Контролирует:

    - санитарное состояние помещений и участков детского сада;

    - ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитате­лями групп, организацию утреннего фильтра детей в группе, раннего возраста в случаях карантина;

    - состояние здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку;

    - проведение всех режимных моментов; соблюдение режима дня, проведение утренней гимнастики, прогулок, мероприятий по профилактике травматизма и отравлений;

    - качество проведения уборки, проветривания, освещение, оборудование групповых помещений и территории;

    - индивидуализацию постельных принадлежностей, полотенец, шкафов для одежды и другой мебели (наличие маркировки);

    - качество обработки посуды, горшков, игрушек, мебели и т.д.;

    - организацию физического воспитания, закаливающих про­цедур в дошкольном учреждении;

    - соблюдение маркировки уборочного и кухонного инвентаря;

    - соблюдение СанПиН в дошкольном учреждении;

    - качество доставляемых продуктов (выборочно), их пра­вильное хранение и соблюдение сроков реализации (сов­местно с комиссией по вопросам контроля за организации питания);

    - закладку продуктов на пищеблоке.

    - качество приготовления пищи в соответствии с технологическими картами, с соблюдением натуральных норм продуктов;

    - соблюдение графика выдачи пищи с пищеблока на группы.

    - организацию питания в группах;

    - своевременное прохождение работниками детского сада периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

    3.5. Готовит:

    - детей к доврачебному осмотру;

    - заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинские инструменты и аппаратуру;

    - дезрастворы.

    3.6. Проводит:

    - систематический медицинский осмотр, определение массы тела, антропометрические измерения детей (как минимум 2 раза в год);

    - учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей;

    - осмотр детей при подозрении на острое заболевание и находящихся изоляторе;

    - санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей;

    - оздоровительно-профилактические и закаливающие мероприятия;

    - ежегодную диспансеризацию детей декретивных возрастов;

    - инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами, обслуживающим персоналом и работниками пищеблока.

    3.7. Планирует:

    - плановую вакцинацию детей и вакцинацию по эпидемиологическим показаниям;

    - совместно с педагогом-психологом и заместителем заведующего по ВМР комплекс мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации детей раннего возраста;

    - летнюю оздоровительную компанию совместно с заместителем заведующего по ВМР.

    3.8 Участвует:

    - в совместной работе с педиатром по детям, состоящим на диспансерном учете;

    - в работе педагогических советах, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей;

    - реализации годового плана учреждения в образовательной области «Физическое развитие»;

    - составлении гибкого режима дня, расписания непосредственно образовательной деятельности и режима

    двигательной активности детей;

    - рейдах, смотрах-конкурсах, родительских собраниях и иных формах работы учреждения.

    3.9. Ведет:

    - медицинскую документацию в соответствии с номенкла­турой дел, утвержденной приказом заведу­ющего;

    - экран инфекционных заболеваний и состояния заболеваемости по группам;

    - учет посещаемости детей.

    - бракераж сырых и готовых продуктов (ежедневно), сверяет бракераж с меню -требованием, набор продуктов по меню — с бракеражной тетрадью;

    - ежедневный табель на питание детей.

    3.10. Своевременно информирует заведующего и воспитателей о состоянии здоровья детей.