Воскресенье, 22.07.2018, 05:50
МДОУ детский сад №104 г.Комсомольск-на-Амуре              
                                                                                                                                                                                                                                                              

 Деятельность образовательной организации

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ОСНОВНЫЕ направления в работе детского сада: охрана жизни, укрепление здоровья детей; обеспечение развития ребенка; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, придается особое значение социально-личностному развитию. Осуществляется содействие всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого ребенка. Производится приобщение детей к миру человеческих ценностей, насыщение жизни ребенка искусством, введение его в мир музыки, сказки, театра, способствование становлению гражданских основ личности. Осуществляется приобщение к культурному наследию родной земли, народным традициям, самобытной природе родного края.

    Основная образовательная программа МДОУ детского сада № 104

    Программа разработана  на основе примерной образовательной  программы «Детство» под редакцией О.В. Акуловой, Т.И. Бабаевой,  А.Г. Гогоберидзе и др . Основная образовательная программа детского сада обеспечивает разностороннее развитие детей от 1 года 6 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Девиз программы «Чувствовать- познавать — творить» определяет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

    Парциальные программы:

    • «Кроха» Авторы: Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др.

    Цель программы: комплексное развитие, воспитание и обучение детей до 3 лет. Программа разработана в духе идей гумманизации семейного и общественноего воспитания маленьких детей. Младенческий, ранний возраст — наиболее ответсветнный период в жизни человека, в это время закладывается фундамент будущей личности, продолжают формироваться основы физического и психического здоровья. Особое внимание в программе «Кроха» уделяется развитию у детей любознательности, самостоятельности, активности, инициативности.

    • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авторы: Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.

    Эта программа для детей старщего дошкольного возраста (5-7 лет). учит детей быстро и правильно действовать в различных жизненных ситуациях,возникающих дома и на улице, воспитывает желание сохранять и укреплять свое здоровье. В процессе обучения по данной программе ребенок научится, вовремя распознавать опасных людей, принимать меры предосторожности, правильно действовать в опасных для жизни и здоровья ситуациях.

    • «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова, О.С.Арушанова

     Предложена система занятий по развитию речи детей дошкольного возраста, с помощью дидактических игр и упражнений формируется  лексический запас, происходит усвоение  грамматических категорий.

    •  «Цветные ладошки» И.А.Лыкова 

    Авторская программа художественно воспитания, обучения и развития  детей 2- 7 лет, направлена на формирование  эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности. программа содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп.

    • «Мы» Автор: Кондратьева Н.Н.

    Программа экологического воспитания дошкольников направлена на формирование знаний о человеке в его связи с природой, другими людьми, представлений о человеке и природе как высших ценностях. 

    • «Здоровье» Автор: Алямовская В.Г.

    Комплексная система воспитания ребенка — дошкольника, здорового физически, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством собственного достоинства.

    • «Я- человек» Автор: Козлова С.А.

    Программа помогает педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представление о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности.