Проект «Интеграция»
Научно-образовательный проект «Вариативные модели интеграции естественно-научного и
художественно-эстетического содержания образования»
в практику работы дошкольного учреждения.
В соответствии с Указом Президента №642 от 1 декабря 2016 года «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» и изменениями, внесенными в Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», вступившими в силу 01.07.2020 года, на базе Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (далее - ФГБНУ «ИХОиК РАО») создана сетевая инновационная площадка «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования».
Руководители проекта:
- Лыкова Ирина Александровна - доктор педагогических наук, заместитель директора по инновационной деятельности;
- Кожевникова Виктория Витальевна - кандидат педагогических наук, главный методист.
Сайт http://www.art-education.ru/innovacionnaya-deyatelnost
Научно-образовательный проект «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержаний образования» (краткое название — проект «Интеграция»).
Наше дошкольное учреждение включено в состав участников сетевой инновационной площадки ФГБНУ «ИХОиК РАО» «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования» инновационные площадки, созданные на базе образовательных организаций субъектов Российской Федерации.
Приказ Министерства просвещения РФ ФГБНУ "ИХОИК РАО" №181 от 23.11.2020 "О включении в состав участников сетевой инновационной площадки"
Дорожная карта проекта "Интеграция" МДОУ №104
Стендовый доклад МДОУ№104
Выступление педагога Назаркиной А.А. на августовской секции "Проект "живые письма дошкольников"-как инструмент развития познавательной деятельности и творческих способностей дошкольников"
Выступление зам.заведующего по ВМР Т.В.Клименко на краевом семинаре по теме "Внедрение в программу воспитания инновационной модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования".
|